Завтра свой финансовый отчет за 2024 год представит [GLTR] Globaltrans, единственный публичный представитель отрасли железнодорожных перевозок.

Также в 12:00 МСК компания проведет звонок с менеджментом, чтобы ответить на вопросы аналитиков и инвесторов.

Интересно будет послушать мнение менеджмента о сложившейся ситуации на рынке грузовых железнодорожных перевозок.
Вчера[RZHD] РЖД опубликовали новые данные о падении погрузки на сетях: в январе-феврале она составила 180 млн тонн, что на 5,6% меньше, чем годом ранее. Это достаточно серьезные масштабы снижения. Основная причина падения — уменьшение активности в различных отраслях: уголь, стройка, металлургия.

➡️В целом сама компания уже предупреждала об операционных проблемах в отрасли. Нельзя сказать, что все это случилось внезапно. Кроме того, в среднесрочной перспективе у Globaltrans ожидается весомая программа капитальных вложений, которая связана с обновлением вагонного парка. Все-таки подвижной состав имеет свойство стареть.

◽️Коллеги из [NYSE: RNR] Renaissance Capital продолжают покрытие компании и ожидают незначительного снижения EBITDA в 2024 году на 0,6%.
◽️При этом выручка покажет рост на 4,5%.
◽️Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров, снизится на 1,6% до 38 млрд рублей.
Прогноз Renaissance [NYSE: COF] Capital по бумагам Globaltrans — "продавать".

#российский_рынокк

💰bitkogan

182.44 $
0.00%
636.4 ₽
0.00%
8