MOEX: IRKT - ИРКУТ
Yield per half year: -30.04%
Dividend yield: 0.00%
Sector: Машиностроение

⚡ИНТЕРЕСНЫЙ РАСКЛАД ⚡ #новости
26.03.2025
🇷🇺 Индекс МосБиржи откатился ниже 3150 пунктов несмотря на утренний отскок к 3200 пунктов. По данным Росстата, индекс потребительских цен за неделю с 18 по 24 марта вырос на 0,12% против 0,06% за предыдущую неделю. По оценкам Минэкономразвития, в годовом выражении инфляция составила 10,11% против 10,08% неделей ранее. 🤷♀️ Неудивительно, что ЦБ оставил ставку на ...

Рынок на распутье, куда качнется маятник? К чему готовиться инвестору
В отсутствии значимых новостей рынок замер в ожидании решения властей России относительно временного перемирия. На переговорах в Саудовской Аравии во вторник между Украиной и США был согласован месячный перерыв в боевых действиях.
...
Привет 👋 Попробуем разобраться с компанией Яковлев #IRKT . Всё ли так плохо у неё или всё-таки есть надежда?
🤔 Если попробовать подойти к фундаментальному анализу не со стороны мультипликаторов, а подумать логически по поводу ситуации в целом, то будущее у такой компании должно быть светлым. Должно, но не обязано...) Почему!? Санкции не вечные, какое-никакое импортощамещение потихоньку находят. Также много новостной ...

🔔 «Гром гремит, земля трясется - Трамп с заявлением несется...»
Доброе утро, друзья!
Начинаем неделю с красного цвета: -1,71% по итогам понедельника в индексе МосБиржи и уход под ЕМА(20) на дневном графике впервые за долгое время.
Несмотря на вчерашний вечерний откуп по индексу, придерживаюсь шортового сценария по #MMM5 с целью 3185-3200....

⚡ИНТЕРЕСНЫЙ РАСКЛАД ⚡ #новости
06.02.2025
🇷🇺 Индекс МосБиржи после статистики по инфляции, чувствует себя бодро, но всё в том же боковике. Daily Мail сообщает, что Дональд Трамп попытается заставить президента Украины согласиться на перемирие с Россией к Пасхе.🤦♀️Без комментариев, мне эти разговоры уже надоели, ждём действий.
...

⚡ИНТЕРЕСНЫЙ РАСКЛАД ⚡ #новости
03.02.2025
🇷🇺 Понедельник день тяжёлый, но скучный) Индекс МосБиржи опустился менее чем на 1%, значимых новостей в России нет 😅 Мир смотрит на шоу в США, от падения мемкоинов до новых пошлин.
...

⚡️ Как далеко это может зайти? К чему готовиться инвестору
Индекс МосБиржи закрыл основную сессию на 2630,51п. — значимый уровень с точки зрения дальнейшей динамики российского рынка.
...

⚡️ Позитив сменился навесом продавцов. К чему готовиться инвестору.
Начало торговой недели ознаменовалось достаточно резвым ростом. Многие компании драйвели рынок новостями о предстоящих дивидендах. Индекс в моменте рост на 1%, но ближе к окончанию основной части торгов, растерял половину роста.
...

⚡️ Сегодня все решится. К чему готовиться инвестору
Индекс МосБиржи продолжает испытывать давление из-за множества причин. Основная сессия завершилась потерей почти 2% - 2615 пунктов. Закрытие прошло выше психологического значения 2600п., оно выступает достаточно важным, поскольку несколько раз проявило себя сильный уровнем поддержки или сопротивления.
...
Comments (186)
Космонафт. Ту зе Мун!
24 march 14:33Амур-батюшка
24 march 12:43VZO
24 march 11:11Первый МС-21 полностью собрали в Иркутске
Первый самолет МС-21 полностью собрали на Иркутском авиазаводе. Об этом сообщает пресс-служба правительства России.
https://www.ogirk.ru/2025/03/24/pervyj-ms-21-polnostju-sobrali-v-irkutske/
Moriarti
24 march 10:01Moriarti
24 march 09:59VZO
23 march 21:48VZO
23 march 21:29Moriarti
22 march 20:19Спешим успокоить английских доброжелателей: программы МС-21 и «Суперджет-100», несмотря на санкционные попытки их заблокировать, выходят на финишную прямую – на этап сертификационных полетов.
Самолеты фактически пришлось пересобрать с нуля из-за отказа западных «партнеров» от сотрудничества. Заменены порядка 80 систем и агрегатов, включая «сердца» самолетов – двигатели.
Даже с учетом временных заминок это удалось сделать в рекордные сроки. Например, двигатель ПД-8 для «Суперджета» создан всего за 6 лет – вдвое быстрее распространенных иностранных аналогов.
Начало серийных поставок новых самолетов запланировано на 2026 год.
К слову, собственной авиационной промышленности у Великобритании, можно сказать, нет. И вряд ли она когда-нибудь появится. Что мертво – умереть не может.
Пожелаем коллегам никогда не стать заложниками этой ситуации.
999,9
22 march 12:20PW 1400G вес 4 080кг расход 0.51кг/кгс-ч
VZO
22 march 08:18https://ircity.ru/text/economics/2025/03/22/75252770/
999,9
21 march 20:55Число акций Яковлев в свободном обращении 600 000 000шт.
По 752 акции на "Квала"🤷♂️
Moriarti
20 march 10:37Иркутский авиазавод (ИАЗ) продолжает расширение производственных мощностей, чтобы обеспечить темпы выпуска 36 самолётов МС-21 в год, строятся новые цеха, завозится современное оборудование. Однако, учитывая планы по выводу из эксплуатации иностранных воздушных судов в России в ближайшие 10 лет, текущий уровень расширения и модернизации может оказаться недостаточным.
Проект технического перевооружения Иркутского авиазавода включён в реестр инвестиционных проектов регионального центра. Решение было принято на заседании комиссии по инвестиционной деятельности при администрации города. Реализация проекта рассчитана до 2030 года. Основная цель – освоение серийного производства МС-21 с выходом в 2027 году на выпуск 36 самолётов в год, а также проведения капитального ремонта и модернизации военной авиатехники в установленные сроки и требуемого качества.
В рамках проекта запланировано строительство новых производственных помещений и реконструкция существующих. Также будут организованы дополнительные складские площади и продолжится техническое переоснащение ИАЗ. Авиазавод активно сотрудничает с мэрией и областным правительством для решения вопросов транспортного обслуживания, развития социальной инфраструктуры и укрепления инженерного состава.
На текущем этапе модернизации ИАЗ идёт переезд цеха 232 и отдела 320 в новый корпус. Общая площадь трёхэтажного здания для этих подразделений составляет 12 811 м². Из них производственная площадь – 8 173 м², площадь вспомогательных и офисных помещений – 4 638 м². Новый корпус оснащён современным оборудованием, системами климат-контроля и пожарной безопасности.
«Задача по строительству корпуса появилась в рамках проекта технического перевооружения агрегатно-сборочного производства по гражданской авиационной технике (АСП по ГАТ). По плану предусмотрены освобождение и реконструкция пролётов 2 и 5 инженерного корпуса для строительства МС-21. Находящиеся в этих пролётах цехи 204 и 243 должны переехать в пролёты 12 и 13 после того, как эти площади освободят цех 232 и отдел 320, для которых построено собственное здание», – говорится в выпуске заводской газеты «Иркутский авиастроитель» от 20 марта 2025 г.
Здание было спроектировано в 2019 году, а строительство началось в 2022-м. В декабре 2024 года объект получил разрешение на ввод в эксплуатацию, а в январе 2025 года начался переезд. Первым в новое здание перебрался участок раскроя цеха 232. Процесс проходит без остановки производства, несмотря на возникающие технические сложности. Основной переезд отдела 320 запланирован на май 2025 года. Оборудование начнут перемещать в новый корпус в конце весны. Оба подразделения должны завершить переезд к концу июня.
Для удобства сотрудников запущен рейсовый автобус, который курсирует между заводом и новым корпусом, рассчитанным на 200 человек. В здании предусмотрены не только производственные площади, но и комфортные офисные помещения, зал для собраний, душевые и буфет. Верхние этажи защищены от шума специальной перегородкой, что создает комфортные условия для работы.
Подготовлено по материалам пресс-службы администрации города Иркутска и заводской газеты «Иркутский авиастроитель»
passing by
20 march 07:18opostol
19 march 16:11VZO
19 march 14:34https://kvnews.ru/news-feed/proizvodstvo-dvigateley-dlya-ssj-100-predlagayut-naladit-v-omske
Космонафт. Ту зе Мун!
14 march 10:12Запчасти в течении 10 лет да, а вот самолёты нет.
Нужно обозначить чётко перспективы!
Ну нельзя делать как наши!
Мы или занимаемся своей страной и экономикой или всё будет так как было!
Сначала нужно защитить своих!
Moriarti
14 march 10:30Dayneris
14 march 09:48надо это понимать. и душить в себе простодырую русскую натуру, готовую помогать всем, кто желает, а самим хрен без хлеба доедать.
строить надо самолёты и сохранять этим связь на такой огромной территории. связь и скорость теперь особо имеют ценность.
да сложно. денег нам не напечатают. но надо наращивать обороты самым упоротым способом- стиснув зубы пахать, конструировать, пробовать и строить.
Космонафт. Ту зе Мун!
13 march 22:45Амур-батюшка
10 march 12:37Moriarti
10 march 12:30Медвежий рынок пока сохранится
VZO
8 march 08:43https://www.cnews.ru/news/top/2025-03-07_minpromtorg_za_15_milliarda
Буратин Буратинович
8 march 14:21VZO
7 march 13:34https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/82038/
VZO
7 march 13:31https://www.irk.ru/news/20250307/plane/
kuzma
5 march 12:01VZO
3 march 08:18https://ngs.ru/text/transport/2025/03/03/75169082/
VZO
2 march 12:52https://baikal24.ru/text/02-03-2025/014/
Ва-банкъ
28 february 11:19https://life.ru/p/1731252?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F411c5dd6-7927-5f86-81e3-44ebdbd608c3
ФСК_45
28 february 11:52...занавес.
медведебык
26 february 23:04Здесь есть пилот этого самолета?
Если есть черкани.
Космонафт. Ту зе Мун!
26 february 22:51NOpainNOgainMillions
25 february 22:46Мюнхгаузен
25 february 21:55gebe
22 february 11:53ПАО «Яковлев»
Бета за год = -1,46.
Ближайшее сопротивление — 43 руб.
https://dzen.ru/a/Z7gpr4PcBH6h2Z2n
Амур-батюшка
20 february 14:27VZO
20 february 13:06Углевод
20 february 14:07gebe
20 february 14:17Так тоже бывает...
Космонафт. Ту зе Мун!
18 february 21:32Ждём новых допок 😁
Мюнхгаузен
19 february 07:31999,9
18 february 17:28Объемы за последние 5 дней
11.02.24г-381 446 366₽
12.02 -1 313 995 274₽
13.02-499 864 526₽
14.02-950 507 764₽
17.02-760 558 054₽
Столько бумаги собрали..... , чтоб Вам раздать по 22₽?
Мое мнение.
Обязательно раздадут, только по 100р или 200р.
Космонафт. Ту зе Мун!
18 february 15:43ФСК_45
18 february 15:56VZO
18 february 11:18Moriarti
17 february 23:26999,9
17 february 17:01Наземные гонки ПД-8
Специалисты Филиала "Региональные самолеты" ПАО "Яковлев" приступили к наземным отработкам двигателей ПД-8 на базе Производственного центра в Комсомольске-на-Амуре.
Силовая установка смонтирована на опытный самолет 95157 в серийном облике с импортными системами- именно он первым поднимется в воздух на ПД-8.
В дальнейшим к летным испытаниям присоединится еще один Суперджет, оснащенный российскими системами и агрегатами.
Таким образом, количество воздушных судов, задействованных в сертификационных испытаниях по программе импортозамещения, достигнет трех единиц.
Источник: телега ОАК.
иллюзионист
12 february 20:03lobvit
12 february 19:54ФСК_45
12 february 19:56Б-З-Д-Ю-Х-А-Н
8 february 09:34опять что ли сдвинули на 1 год?
🤬 🤬 🤬 вот это пи...... 😡 😡 😡
999,9
9 february 09:10Из истории самолета!
Первый полет май 2008г.
С 2011г. Поставки самолета в авиакомпании.
29.08.23г.Первый полет импортозамещенного самолета.
Полет с двигателем ПД-8, через 1.5 месяца.
Производство самолетов идет сейчас!😉
Begemoth
1 february 09:41https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=66368beabd9957951be7f0692088257c
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=cb986d6f3584c06225bfbe60c031136d
Доллар по 40?
1 february 12:48Я хз зачем эти отчеты вообще смотрят
Оно либо все вниз либо все вверх
Либо все очень плохо либо все хорошо
У всех причем одинаково плюс минус )
Да стрельнет скоро ,куда деваться стадо есть стадо
RENKO
31 january 18:57Слил деппозит
31 january 18:39медведебык
31 january 09:50opostol
27 january 19:13Begemoth
27 january 13:09Углевод
23 january 12:43Свежее дыхание стабильности и уверенности в будущем
VZO
23 january 17:54