ПО СЛОВАМ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННОГО АМЕРИКАНСКОГО ЧИНОВНИКА, РОССИЯНЕ, КОТОРЫЕ РАНЕЕ ВЫСТУПАЛИ ПРОТИВ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОГНЯ ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ, СОГЛАСИЛИСЬ С ТЕМ, ЧТО ПРЕКРАЩЕНИЕ ОГНЯ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКОГО РЕФЕРЕНДУМА.
Однако, по словам чиновника, если Украина хочет 60-дневного перемирия, то Россия может потребовать более короткого срока. - axios
Blogs
19 september 2024 23:37
Author:
Monester
Monester

#FESH, один из крупнейших интермодальных контейнерных перевозчиков в России, опубликовал данные о контейнерообороте РФ за 8М24🔥. Что интересного мы можем заметить⁉️ Давайте разберемся! ✅По данным компании, рынок контейнерной перевозки увеличился на 8,1% г/г, до 4,39 млн TEU. Импортные объемы возросли на 4% г/г, до 1,87 млн TEU, а экспортные – на 9% г/г, до 1,19 млн TEU. Существенный позитивный эффект на рынок также оказал рост внутренних перевозок на 10% г/г, до 927 тыс. TEU и транзитных на 25% г/г до 402 тыс. TEU.
💥Что интересного можно отметить?
🟡Контейнеризация экспорта удобрений из-за дефицита специализированных мощностей (после закрытия доступа к портам стран Прибалтики) продолжает положительно влиять на экспортные объемы, а переориентация белорусского экспорта через территорию и порты РФ – на транзитные. Однако, на мой взгляд (основываясь на статистике погрузки на сети РЖД), потенциал увеличения данных потоков постепенно исчерпывается, что может привести к существенному замедлению темпов роста уже в следующем году.
🟢Мы продолжаем наблюдать положительное влияние импортозамещения на рынок внутренних контейнерных перевозок. Ранее о данном эффекте сообщало FESCO в своем годовом отчете.
🔴Цифры за 8М24 скрывают весьма тревожный момент: в августе 2024 рост контейнерного рынка РФ замедлился до 0,6% г/г (533 тыс. TEU).
🔴Из-за ограничений на восточном полигоне и снижения приоритета контейнеризированных грузов, FESCO фиксирует снижение экспорта контейнеров через порты Дальнего Востока на 26% г/г, что, на мой взгляд, может негативно сказаться на результатах группы, чья деятельность в основном сконцентрирована в данном регионе.
💫Резюме. Несмотря на существенное восстановление ставок перевозок контейнеров в июле-августе, заметное замедление объемов рынка, на мой взгляд, может оказать некоторое давление на результаты FESCO за 2П24 и 2025 год🙈. По моей оценке, маржинальность по EBITDA компании во втором полугодии может оказаться как минимум на уровне прошлого года, а темп роста бизнеса - достаточно скромным.
Данный пост может быть примером анализа отраслевой статистики и её влияния на эмитентов в отрасли.
Спасибо за внимание, дорогие друзья! Подписывайтесь на канал, у нас много интересной аналитики.
#пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #аналитика #дивиденды
Не ИИР
51.2 ₽
+1.63%
To leave comments you need to register
Similar posts
Yesterday at 16:18
Author:
A.Baturo
A.Baturo

Спасибо еще раз ❤️
19
3 hours ago
Author:
Kot.Finance
Kot.Finance

Похоже, при пересечении границы стоимость любого удваивается?
Какие машины рассматриваете?
китайцев/европейцев/японцев? или русских красавцев?
я давно хочу на дачу Ниву 214, на мой взгляд (как НЕ эксперта в авто) по проходимости аналогов нет
🐾 Кот.Финанс| #авто
17

