Blogs
25 december 15:28
Author:
PetrGudyma

🏠 Потребительский экстремизм или качество работы
Группа компаний Самолёт
#SMLT решила защищать себя от клиентов через обращение в прокуратуру. В чём суть : множество клиентов с привлечением юристов и экспертов отсуживают или во внесудебном порядке взыскивают с "несчастного" застройщика за их косяки или сроки сдачи работ.
Лучшая защита - нападение.
ГК Самолет видит системность в поданных исках, ведь 32 экспертные организации провели экспертизу в более чем 7,5 тыс. дел, а представителями дольщиков в таких судах являются одни и те же юристы. На 15 юридических контор приходится 70% текущих судебных дел.
Самолет подготовил поправки в законодательство в целях борьбы с "потребительским экстремизмом". Предложил:
🔸 давать застройщикам 90 дней на устранение недостатков
🔸 начинать разрешение разногласий с досудебного устранения недостатков в натуре
🔸 установить требования к экспертам, осуществляющим оценку
🔸 дать застройщикам отсрочку до конца 2027 года по исполнению уже принятых судебных решений о выплатах и другие меры.
Генпрокуратура перенаправила предложения Самолета в Минэкономразвития. Министерство подчеркнуло, что предложенные меры могут привести к смещению ситуации в сторону интересов застройщиков, в числе рисков ущемление прав потребителей.
‼️ В мировой практике многие юридические конторы специализируются на таковой деятельности. Они готовы представлять "потерпевших" в судах бесплатно, но в случае победы, берут долю от результата себе.
Что же не понравилось Самолёту? А то, что компания теряла на таких делах миллиарды рублей. Решить проблему самостоятельно, компания очевидно не смогла, и сейчас пытается воспользоваться административным ресурсом, чтобы переложить ответственность за свои косяки на плечи закона.
P.S. долг Самолёта держу, акции нет. Новостной фон по-прежнему так себе
Группа компаний Самолёт

Лучшая защита - нападение.
ГК Самолет видит системность в поданных исках, ведь 32 экспертные организации провели экспертизу в более чем 7,5 тыс. дел, а представителями дольщиков в таких судах являются одни и те же юристы. На 15 юридических контор приходится 70% текущих судебных дел.
Самолет подготовил поправки в законодательство в целях борьбы с "потребительским экстремизмом". Предложил:
🔸 давать застройщикам 90 дней на устранение недостатков
🔸 начинать разрешение разногласий с досудебного устранения недостатков в натуре
🔸 установить требования к экспертам, осуществляющим оценку
🔸 дать застройщикам отсрочку до конца 2027 года по исполнению уже принятых судебных решений о выплатах и другие меры.
Генпрокуратура перенаправила предложения Самолета в Минэкономразвития. Министерство подчеркнуло, что предложенные меры могут привести к смещению ситуации в сторону интересов застройщиков, в числе рисков ущемление прав потребителей.
‼️ В мировой практике многие юридические конторы специализируются на таковой деятельности. Они готовы представлять "потерпевших" в судах бесплатно, но в случае победы, берут долю от результата себе.
Что же не понравилось Самолёту? А то, что компания теряла на таких делах миллиарды рублей. Решить проблему самостоятельно, компания очевидно не смогла, и сейчас пытается воспользоваться административным ресурсом, чтобы переложить ответственность за свои косяки на плечи закона.
P.S. долг Самолёта держу, акции нет. Новостной фон по-прежнему так себе
1225 ₽
-7.48%
To leave comments you need to register
Comments (2)
Уже много раз сказано самолёт падает) если сбер стоил 200-300 рублей то он так и стоит эти в 5 раз сложились людишки понабежали с криками вы не чего не понимаете это просто компания недооценена и перепродана.....
PetrGudyma
25 december 15:36